РЕБРЕНДИНГ И ДИЗАЙН САЙТА MEGO.TRAVEL
Клиент
Mego.travel — сервис поиска выгодных авиабилетов,
который с 2011 года работает под именем Go2See.
Мы сделали для Mego брендинг, дизайн сайта
и поучаствовали в разработке нейминга.

Задача
Радикально изменить существующий образ компании, сделать стилистическую отстройку от конкурентов и полностью обновить дизайн сайта.

mego.travel
Этапы работы
1
Концепция позиционирования
2
Нейминг
3
Брендинг
и айдентика
4
Дизайн сайта

Сервис поиска авиабилетов
Go2See.ru существует 7 лет и входит в топ 5 продавцов авиабилетов онлайн в России.

С 2018 года сервис работает под новым, запоминающимся и дружелюбным именем,
с новыми стратегией, идеологией и дизайном.
Ребрендинг сделан на основе концепции
стратегического позиционирования, разработанной агентством Topheads
Нейминг
2011
2018
Характер нового бренда требует яркого и позитивного знака.
Мы разработали знак, базирующийся на всем известном обозначении локации.

Знак развернут вправо и вверх, символизируя путешествие, смену местоположения и перемены к лучшему.
Логотип и стиль
Леттеринг логотипа мягкий и дружелюбный. Такой же, как сам сервис.
Для айдентики и позиционирования Mego.travel разработаны гайдлайны
Дизайн сайта
Такие сервисы, как Mego.Travel, отличаются сложным интерфейсом, поэтому дизайну предшествовал большой этап прототипирования.
На Mego.travel можно купить авиабилеты, не переходя на сайт авиакомпании, как это происходит
у большинства конкурентов.

Мы сделали интерфейс поиска
и покупки авиабилетов целиком.
Еще на Mego есть блоги с полезными и интересными материалами для путешественников.
Команда проекта
Николай Филатов
CEO
Mego.Travel
Лада Бутенко
Управляющий партнер
Topheads
Ярослав Докучаев
Креативный директор
Goodlookin