РЕБРЕНДИНГ И ДИЗАЙН САЙТА MEGO.TRAVEL
Клиент
Mego.travel — сервис поиска и покупки авиабилетов.
Мы сделали для Mego брендинг и интерфейс сайта.

Задача
Радикально изменить существующий образ компании, сделать стилистическую отстройку от конкурентов и полностью обновить дизайн сайта.

mego.travel
Этапы работы
1
Концепция позиционирования
2
Брендинг
и айдентика
3
Проектирование интерфейса
4
Дизайн сайта

Характер нового бренда требует яркого и позитивного знака.
Мы разработали знак, базирующийся на всем известном обозначении локации.

Знак развернут вправо и вверх, символизируя путешествие, смену местоположения и перемены к лучшему.
Логотип и стиль
Леттеринг логотипа мягкий и дружелюбный. Такой же, как сам сервис.
Для айдентики и позиционирования Mego.travel разработаны гайдлайны
Дизайн сайта
Такие сервисы, как Mego.Travel, отличаются сложным интерфейсом, поэтому дизайну предшествовал большой этап прототипирования.
На Mego.travel можно купить авиабилеты, не переходя на сайт авиакомпании, как это происходит
у большинства конкурентов.

Мы сделали интерфейс поиска
и покупки авиабилетов целиком.
Еще на Mego есть блоги с полезными и интересными материалами для путешественников.
Команда проекта
  • Николай Филатов
    CEO
    Mego.Travel
  • Лада Бутенко
    Управляющий партнер
    Topheads
  • Ярослав Докучаев
    Креативный директор
    Goodlookin